Маскот - это персонаж-посредник между брендом и потребителем. Он олицетворяет компанию и выстраивает визуальную коммуникацию. Использование такого персонажа всегда положительно влияет на узнаваемость бренда. К примеру, если речь идет о шинах Michelin, большинство людей сразу представит Бибендума - их симпатичного фирменного персонажа, который неизменно сопровождает эту компанию уже более 100 лет. Он изображен на логотипе, "снимается" в рекламных роликах, появляется в виде ростовой куклы на различных мероприятиях. Очень многие компании разного уровня и направленности используют маскотов и делают их неотъемлемой частью своей айдентики.
Мы очень любим создавать фирменных персонажей и занимаемся этим практически с самого начала своей совместной деятельности. Разработка персонажа, как правило, включает в себя формирование основного визуального образа, а также отрисовку различных поз, эмоций и состояний.